Рейтинг Брокеров от Binary Forum
check Перейти
check Перейти
check Перейти
check Перейти
check Перейти


ZOMRO.COM - хостинг и поддержка на отлично. Сэкономите прилично.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем ZOMRO, 10 сен 2018.

Метки:
  1. ZOMRO

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ZOMRO.COM - это компания предоставляющая услуги: виртуального хостинга, реселлинга, аренды VDS и выделенных серверов, а также регистрации доменов.

    Наша компания, прежде всего, славится своим первоклассным обслуживанием. Профессиональная и дружелюбная служба поддержки готова помочь Вам в кратчайшие сроки, в любое время суток, с любым возникшим у Вас вопросом. Связаться с нами можно по телефону, онлайн-чату и, конечно же, подав запрос через тикет систему. Мы предпочитаем индивидуальный подход к каждому клиенту и его задачам. Поэтому, Вы можете быть уверены в том, что не останитесь наедине со своими проблемами. Можете спокойно заниматься развитием своего проекта или корпоративного сайта, остальное мы берем на себя.

    Большое количество наших усилий нацелено на то, чтобы создать клиентам комфортные условия для развития и улучшения своих проектов, чтобы наши сервисы были стабильными, современными и быстрыми.

    Опыт наших сотрудников, применяемые технологи, решения и современное серверное оборудование обеспечивают устойчивую инфраструктуру и максимально быструю поддержку клиентов. В своей работе, мы придерживаемся самых высоких стандартов.

    Нам доверяют как небольшие сайты-визитки, так и крупные порталы, сайты государственных учреждений, высоконагруженные проекты и интернет-стартапы.

    Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно стремимся к развитию и совершенствованию. Мы всегда открыты для новых предложений по сотрудничеству, улучшению нашего сервиса и критике.

    Виртуальный хостинг в Нидерландах:
    «Доступный» SSD-диск: 5 Gb / Сайтов: 10 / неограниченное кол-во поддоменов и баз данных / ISPmanager – 1.25$/мес.
    «Выгодный» SSD-диск: 10 Gb / Сайтов: 20 / неограниченное кол-во поддоменов и баз данных / ISPmanager – 2.5$/мес.
    «Оптимальный» SSD-диск: 15 Gb / Сайтов: 30 / неограниченное кол-во поддоменов и баз данных / ISPmanager – 3.5$/мес.
    «Корпоративный» SSD-диск: 20 Gb / Сайтов: 40 / неограниченное кол-во поддоменов и баз данных / ISPmanager – 4.5$/мес.


    VDS/VPS — KVM сервера на базе быстрых SSD-дисков с бесплатным администрированием:
    VDS/VPS «Micro» CPU: 1 ядро Intel Xeon / RAM: 1024 Mb / SDD: 20 Gb – 2.9$/мес.
    VDS/VPS «Portal» CPU: 2 ядра Intel Xeon / RAM: 2048 Mb / SDD: 30 Gb – 5.9$/мес.
    VDS/VPS «Strong» CPU: 3 ядра Intel Xeon / RAM: 3072 Mb / SDD: 40 Gb – 9.9$/мес.
    VDS/VPS «VIP» CPU: 4 ядра Intel Xeon / RAM: 4192 Mb / SDD: 50 Gb – 14.9$/мес.
    VDS/VPS «VIP+» CPU: 6 ядер Intel Xeon / RAM: 6144 Mb / SDD: 70 Gb – 19.9$/мес.
    На всех тарифах доступны к установке как *unix системы, так и Windows (лицензия уже входит в стоимость сервера).


    БЮДЖЕТНЫЕ VDS/VPS:
    VDS/VPS «Start» CPU: 1 ядро Intel Xeon / RAM: 256 Mb / SDD: 5 Gb – 0.9$/мес.
    VDS/VPS «Portal» CPU: 1 ядро Intel Xeon / RAM: 512 Mb / SDD: 10 Gb – 1.4$/мес.


    FTP-Хранилище/Диск для бэкапов/Cетевое хранилище WebDAV:
    Disk: 25 Gb - 0.9$/мес.
    Disk: 50 Gb - 1.9$/мес.
    Disk: 100 Gb - 2.9$/мес.
    Disk: 200 Gb - 4.9$/мес.
    Disk: 500 Gb - 8.9$/мес.
    Disk: 1000 Gb - 16.9$/мес.
     
  2. LIS0013

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    461
    пользуюсь VPS ихними второй год , у мня 3 VPS («Micro») ,каждая тянет по два терминала по 24 пары (боты Юрия ,и Александра и Васи который прямой тянет отлично! бота -конструктор от другого Александра 24 пары тянет с трудом ,приходится разбивать на две части по 12 пар на терминал ) претензий нет,самая вкусная цена:) (при установке терминала будет одна проблема с русским языком(не ставится ) при обращении в службу поддержки они что то там исправляют за 5 мин )
     
  3. alex1972

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    816
    Поддерживаю. Работаю с ними около 4-х лет. За все время было всего 2 или 3 сбоя. Цена одна из самых демократичных. Поддержка на высоте.
     
  4. GreenPaper

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    195
    Страница Вконтакте:
    Пользуюсь VPS от Zomro полгода. В начале были проблемы с частым обрывом связи с серверами брокера. После обращения в поддержку вроде все наладилось. С тех пор проблем не было. Поддержка оперативная. Минус только в том что нельзя менять конфигурацию VPS. То есть если например нужно увеличить оперативку или добавить процессор то нужно заказывать новый VPS с нужными параметрами. У некоторых хостингов можно менять конфигурацию уже работающих VPS.
    Тариф Platinum спокойно тянет 3-4 терминала по 24 пары.
    Это делается в пару кликов:
    VPS_Кракозябры_1.png
    VPS_Кракозябры_2.png
    Должен стоять Русский язык и все будет норм.
     
  5. rinat2009

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    96
    Не советую ставить непривязанные индикаторы(а больше никак по идее) у них,очень любят заглядывать в замочную скважину и скорее всего получат бесплатно ваши индикаторы,в теме БО они шарят то же неплохо,были времена когда майнинг был на пике ,подключали впс с задержкой в трое суток,не зря здесь они рекламу дают
     
    #5 rinat2009, 10 сен 2018
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  6. LIS0013

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    461
    Серьёзное обвинение....откуда информация....кто то ловил уже?
     
  7. DedEgor

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    406
    Скорее предупреждение, чем обвинение.
    Но такая мысль - не отпускает)
     
  8. ZOMRO

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    @LIS0013, @alex1972, @GreenPaper, благодарим за отзывы!

    Здравствуйте. Как заметил @LIS0013 - это действительно серьезное обвинение, которое должно быть подкреплено доказательно базой. Скорее всего, что это лживый отзыв. Почему? Потому что не один из сотрудников поддержки не имеет доступа к услуге, пока Вы самостоятельно не напишите тикет и не предоставите данные для доступа. Как только тикет Вами закрывается - доступ у сотрудника пропадает. Без этого, Вы можете менять пароля для доступа к серверу в любое время, нужное количество раз. Более того, абсолютно каждое действие сотрудника, в том числе вход на любую услугу - логируется, руководство знает о каждом шаге, а сотрудник в свою очередь отчитывается: почему, для чего, в рамках какого тикета был выполнен вход на тот или иной сайт/сервер. Кроме текстовых логов о действиях, записывается изображение с рабочего монитора, сохраняется статистика вводимых текстов, кликов, переходов, также над каждым сотрудником стоит камера видеонаблюдения. У нас нет удаленных сотрудников, все работают в офисе и находятся под постоянным контролем. Более того, весь персонал подписывает соглашение о неразглашение конфиденциальной информации, о сохранение коммерческой тайны, с наказанием в лишение свободны на срок до 7 лет, согласно законодательству. Эти все меры полностью исключат описанную Вами деятельность. Поверьте, все сказанное - это не преувеличение, мы действительно крайне тщательно заботимся о сохранности клиентских данных.

    @rinat2009, но мы хотели бы удостовериться, действительно ли Вы являетесь нашим клиентом? Будьте добры, напишите здесь свой ID в нашем биллинге и номер тикета, где Вы предоставили "неопровержимые доказательства" описанной деятельности.

    Но все описанные нами меры безопасности не снимают с клиента собственной ответственности за сохранность личных данных, за использование сложных паролей и их регулярной сменой, фильтрации по IP, установки сомнительных программ, отключение обновления ПО, пренебрежение установкой антивируса, передача данных для доступа от панели управления или самого сервера третьим лицам и т.д
     
  9. Cтeпaн

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    2.262
    Webmoney | Ваш WMID:
    Центр аттестации Webmoney: 110550018676
    У меня от Зомро стоит 3 VPS. Каждый месяц какой-нибудь из них слетает. Меня это сильно напрягает, потому что приходится постоянно следить за этим.
    Последний раз вчера слетел и 2 дня не было сделок, а я только сейчас заметил.
    В техподдержку им напишешь, они через пару минут ставят всё на место. Но при этом ни разу не извинились. Как-будто так и должно быть...
    Айхор тоже постоянно слетал.
    @ZOMRO, Вы можете дать вразумительный ответ на то когда же всё-таки закончатся эти аварийные остановки.
    А то устроим тут Вам антирекламу...
     
  10. ZOMRO

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    @Cтeпaн, последние несколько месяцев у нас не было никаких аварийных остановок или тех.работ. Эта проблема исключительно локальна и имеет единичный характер. Тому подтверждение - положительные отзывы в первых постах данной темы.

    Если Ваш сервер по каким-то причинам работает не корректно: зависает, перезагружается, отключается - пишите запрос в техническую поддержку. Мы будем разбираться. Пожалуйста, продублируйте мне номер тикет в ЛС. Как правило, следствием данного поведения является высокая нагрузка внутри клиентской VDS. Причина: желание запустить как можно больше советников, не следя за нагрузкой и не балансируя её между несколькими серверами. Или не не активированная лицензия Windows, что также решается запросом в поддержку.


    Мне кажется странным, что Вы имеете проблемы у обеих хостеров. Возможно, что что-то не так в Ваших действиях, каких-то личных настройках? А не провайдерах.

    Угрожение, ультиматум...?:)
     
  11. Cтeпaн

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    2.262
    Webmoney | Ваш WMID:
    Центр аттестации Webmoney: 110550018676
    У меня все VPS подключены к тарифу "VIP+". Всё-таки далеко не слабые машины стоят у Вас на этом тарифе. И нагрузку я оптимально распределил между тремя VPS. И лицензия Windows активирована.

    А вот, что мне ответили в техподдержке:
    223.png

     
    #11 Cтeпaн, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
  12. ZOMRO

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    @Cтeпaн, под словами "аварийная остановка" - имеется введу та остановка, которая спровоцирована операционной системой Вашего сервера, а не какими-то тех.работами с нашей стороны. Windows ведет журнал ошибок своей работы, анализируя который, можно понять или предположить возможную причину зависания VDS. Изучите его, так же можете попросить сделать это техническую поддержку.

    Повторюсь, что очень странным является тот факт, что Вы имеете аналогичные проблемы у нескольких хостеров. Что явно наводит на мысли о не корректной настройке используемого Вами сервера, использованием проблемного программного обеспечения, или злоупотребления нагрузкой. Мощный тариф - это не панацея от зависаний, так как и в рамках него можно задействовать все ресурсы.
     
Яндекс.Метрика