Ищем опытного трейдера
ищите надежного брокера? наш выбор intrade.bar! моментальный вывод денежных средств!

Бинарные опционы в ЕС

Maxim45545

Новичок
Реакции
0
Добрый вечер, я новичок в этой теме. Вчера прочитала, что бинарные опционы нелегальны в России и ЕС. Ну я вижу, что все в России торгуют, но как обстоят дела в Европе? Я живу в Нидерландах, и думаю, не прилетит ли мне чего за торговлю? Могут ли вообще трейдера наказать или называют брокера? Сейчас пробуюсь на бинариум, деньги кладу и вывожу на российскую карту. Кто что знает, пожалуйста, поделитесь информацией. Хорошего вечера!

Karunesh

Старейшина
Клуб kikos
Реакции
538
Вот здесь регай бин.счёт (швейцарский) и будет тебе Шастье :D

Maxim45545

Новичок
Реакции
0
Это реальная тема или прикол?) Разница в том, что он зареган в швейцарии и это не ес? Просто бинариум тоже на кипре вроде зарегистрирован. Можешь поподробнее рассказать, какие последствия могут быть если продолжу торговать на бинариуме? Спасибо!
Авто объединение сообщений:

Просто я совсем-совсем новичок и сейчас ставлю по чужим сигналам, так что на другим платформах не могу торговать.

aleх

Новичок
Реакции
35
Ну я вижу, что все в России торгуют, но как обстоят дела в Европе? Я живу в Нидерландах, и думаю, не прилетит ли мне чего за торговлю? Могут ли вообще трейдера наказать или называют брокера?

Никаких последствий для вас нет и не может быть.

Только всю свою полученную прибыль выводите не на банковскую карту (а иначе, действительно. могут придраться), а на любой из возможных эл.кошельков. А уже потом с кошелька переводите на карту, и проблем никаких нет.
По транзакциям можно отследить, что деньги на карту поступили с эл.кошелька, но никто и никогда не узнает откуда у вас появились средства на кошеле, так как эти сведения носят конфиденциальный характер.

Кстати, не каждый брокер может зарегистрировать вас. Например, Iqoption не регистрирует граждан РФ и ЕС. А если уж регистрация возможна, то торгуйте себе без каких-либо на то последствий.